Порядок и способы Оплаты, информация о Доставке и возвратам
Обеспечение безопасности оплат
Уважаемый покупатель, мы заботимся о безопасности наших клиентов. По этому, наш сайт имеет SSL сертификат, обеспечивающий безопасность канала связи между web-сервером и браузером пользователя. Такой сертификат гарантирует: проверку и подтверждение подлинности источника,
подлинность сообщения,
конфиденциальность и целостность передаваемых данных.
Так же, банк-эквайер «Тинькофф» обеспечивает оплату через интернет в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице банка.
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКАЗОВ И ОПЛАТ
- Добавить товар в корзину
- Перейти к оформлению заказа.
- Следовать инструкциям по оформлению.
- Заполнить необходимые формы.
- Получить доступ в личный кабинет.
- Перейти к оплате.
- Ввести номер карты.
- Ввести срок действия карты.
- Ввести имя владельца карты.
- С обратной стороны карты ввести CVV код.
- Нажать Опл. и дождаться кода на ваш телефон.
- Ввести полученный код.
- Подтвердить, произведя оплату.
- Дождаться e-mail извещения.
- Следовать инструкциям.
НУЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
#1 ДОСТАВКА
В случае приобретения продуктов не предусматривающих доставку до физического адреса покупателя, что указывается в карточке товара, продукт предоставляется Покупателю путем открытия доступа к нему в личном кабинете.
#2 ПРОБЛЕМЫ С ОПЛАТОЙ
— банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
— недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
— данные банковской карты введены неверно;
— истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта).
Подробнее о проблемах карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.
#3 ПРОБЛЕМЫ С ЗАКАЗОМ
ИНФОРМАЦИЯ О ВОЗВРАТАХ
Право покупателя на обмен товаров или возврат денег предусмотрен статьей 25 Закона о защите прав потребителя. По общим правилам вернуть можно только непродовольственные изделия надлежащего качества в течение 14 дней с момента оформления покупки или в течение гарантийного срока при обнаружении брака. Согласно статье 18 ЗОЗПП, покупатель может потребовать вернуть деньги, обменять на аналогичную, но качественную продукцию того же или другого производителя с пересчетом цены, доплатой или получением разницы в стоимости.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) до момента их исполнения в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по договору.